Общайтесь с поставщика? поставщик
Tammy Tang Ms. Tammy Tang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shaoxing Haitang Textile Co., Ltd.

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовХлопковая фабрикаКлетчатая хлопковая ткань

Клетчатая хлопковая ткань (Total 3 Products)

Категория продукта Клетчатая хлопковая ткань, мы специализированные производители из Китая, Ткань из чистого хлопка, Клетчатая хлопковая ткань поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Плед Хлопковая Ткань R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Клетка Хлопковая ткань закрыть Рубашка из микрофибры Sedate

Цена за штуку: USD 2.11 / Meter

Min.Order Цена за штуку
1 Meter USD 2.11 / Meter

марка: Haitang

Подробности Упаковки: РУЛОН ИЛИ СУМКА

Ткань из микрофибры тоньше и длиннее традиционного волокна. Волокно обладает сильным пушистым эффектом, мягкостью на ощупь, устойчивостью к складкам и воздухопроницаемостью. Ткань из микрофибры не скатывается и не линяет шерсть, а также имеет...
Клетка Хлопковая ткань Микрофибра Добби Ткань Деловая ткань

Цена за штуку: USD 1.69 / Meter

Min.Order Цена за штуку
1 Meter USD 1.69 / Meter

марка: Haitang

Подробности Упаковки: РУЛОН ИЛИ СУМКА

Ткань из микрофибры обладает сильными теплоизоляционными характеристиками. Ткань не образует плесени и насекомых. Он легкий и создает ощущение драпировки. Он также обладает водопоглощением и хорошим поглощением влаги и эффектом потоотделения. Ткань...
В клетку Хлопковая ткань Микрофибра Ткань Влага Вентиляция

Цена за штуку: USD 1.61 / Meter

Min.Order Цена за штуку
1 Meter USD 1.61 / Meter

марка: Haitang

Подробности Упаковки: РУЛОН ИЛИ СУМКА

Хлопковые изделия обладают относительно хорошей термостойкостью, при повседневном использовании возможна более повседневная стирка, печать и крашение. Устойчивость хлопкового волокна к щелочам, легко моется, дезинфицируется, но также способствует...

Китай Клетчатая хлопковая ткань Поставщики

  1. Хлопковое волокно хорошо впитывает влагу, кожа становится мягкой и комфортной.
  2. Устойчивость хлопкового волокна к щелочам, легко моется, дезинфицируется, но также способствует окрашиванию хлопчатобумажного текстиля, печати и различным процессам для производства более новых стилей одежды.
  3. Хлопковое волокно в цветах - это натуральное волокно, контакт с кожей не вызывает раздражения, но также не оказывает отрицательного воздействия, поэтому мы носим изделия из хлопка долгое время, это также полезно для тела.

Горячие продукты

Новые продукты

Communicate with Supplier? Supplier
Tammy Tang Ms. Tammy Tang
What can I do for you?
Contact Supplier

Shaoxing Haitang Textile Co., Ltd.

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsCotton FabricCheck Cotton Fabric

Check Cotton Fabric (Total 3 Products)

Product categories of Check Cotton Fabric, we are specialized manufacturers from China, Pure Cotton Fabric, Check Cotton Fabric suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plaid Cotton Fabric R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Check Cotton fabric close Microfiber Fabric Sedate Shirt

Unit Price: USD 2.11 / Meter

Min.Order Unit Price
1 Meter USD 2.11 / Meter

Brand: HAITANG

Packaging: ROLL OR BAG

Microfiber Fabric is thinner and longer than traditional fiber The fiber has strong fluffy effect soft touch wrinkle resistance and air permeability Microfiber Fabric will not pilling and shedding wool and has a good handle Moreover the superfine...
Check Cotton fabric Microfiber Fabric Moisture Ventilate

Unit Price: USD 1.61 / Meter

Min.Order Unit Price
1 Meter USD 1.61 / Meter

Brand: HAITANG

Packaging: ROLL OR BAG

Cotton products are relatively good heat resistance in daily use can be more casual washing printing and dyeing Cotton fiber resistance to ALKALI easy to wash disinfection but also conducive to the cotton textile dyeing printing and various...
Check Cotton fabric Microfiber Dobby Fabric Business Fabric

Unit Price: USD 1.69 / Meter

Min.Order Unit Price
1 Meter USD 1.69 / Meter

Brand: HAITANG

Packaging: ROLL OR BAG

Microfiber Fabric has a strong thermal insulation performance The fabric will not mildew and insects It is light and has a certain draping feeling It also has water absorption and good moisture absorption and perspiration effect Microfiber Fabric...

China Check Cotton Fabric Suppliers

  1. Cotton fiber has a good moisture absorption, skin can feel soft and comfortable.
  2. Cotton fiber resistance to ALKALI, easy to wash, disinfection, but also conducive to the cotton textile dyeing, printing and various processes to produce more new clothing styles.
  3. Cotton fiber in flowers is natural fiber, contact with the skin will not have any irritation, but also do not have any negative effect, so we wear cotton products for a long time is also good for the body.

New Products